Главная > Нарисуй богатыря поэтапно

Нарисуй богатыря поэтапно


Личный кабинет на сайте оператора TELE2 – ваша персональная страница, содержащая личные данные, такие как: состояние счета, текущий тариф, остаток трафика и прочую информацию. Он позволяет менять тариф, управлять услугами, просматривать детализацию счета и создавать заявки по возникшим вопросам самостоятельно, без звонков в контактный центр оператора и личного визита в офис обслуживания компании.

Регистрация в личном кабинете ТЕЛЕ2

Персональный кабинет оператора доступен по ссылке: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth. Для входа в систему потребуется знать логин и пароль. Например, если я – новый пользователь, нужна регистрация.

ТЕЛЕ2 (TELE2 ) личный кабинет: вход

registratsiya

В начале которой вам потребуется ввести в специальное поле свой абонентский нарисуй номер и нажать кнопку «продолжить», в ответ придет sms-сообщение с кодом доступа в личный кабинет.

vhod-v-lichnyj-kabinet

После успешной процедуры регистрации вам будет доступна услуга теле2 личный кабинет, вход в который осуществляется с помощью логина, им  будет являться абонентский номер в формате +79ХХХХХХХХХ и пароль, полученный по СМС.

Начало работы с личным кабинетом

Для начала работы в персональном кабинете ТЕЛЕ2 необходимо ввести логин и пароль и нажать кнопку «войти»:

dannye-lichnogo-kabineta

Удобнее всего зарегистрироваться через компьютер и заходить в персональный кабинет с помощью него. Сразу при авторизации открывается главная страница. На ней отображаются данные абонента – номер, имя, на которое был заключен договор на оказание услуг связи. Виден текущий тарифный план, баланс и остаток по трафику.

Переходя по разделам меню сверху («Мой теле 2», «тариф и услуги», «расходы и платежи», «справка и поддержка»), можно управлять подключенными услугами, заказывать детализацию бесплатно, делать заявки в службу поддержки TELE2, пополнять баланс с карты без процентов и многое другое.

nastrojka-kabineta

В разделе «Тариф и услуги» доступна смена тарифного плана, который можно бесплатно поменять 1 раз в 30 дней. Здесь же можно подключить или отключить доступные услуги, посмотреть текущие подписки, добавить нежелательных абонентов в черный список и самостоятельно заблокировать сим-карту:

zablokirovat-kartu

Переходя в подменю «Расходы и платежи», вы увидите сводную информацию по тратам на связь, здесь же можно заказать бесплатную детализацию за любой из последних 6-ти месяцев, подключить обещанный платеж и посмотреть историю пополнения баланса:

balans

В меню «Справка и поддержка» доступна скорая абонентская помощь, на любую претензию или вопрос, связанный с работой оператора TELE2, специалисты компании ответят в течение суток. Как сделать регистрацию заявки? – для отправки вопроса или претензии сотрудникам оператора нужно заполнить форму заявки и описать свою проблему в соответствующем поле:

zayavka

Ответ на обращение поступает по электронному адресу, указанного в форме заявки. Через несколько минут на почтовый ящик поступает сообщение, что обращение зарегистрировано, ему присваивается порядковый номер:

otvet-na-nomer

Помимо веб-версии кабинета, существует приложение на смартфоны или планшеты, работающие на Android/Ios. Оно называется «my tele2», предоставляется бесплатно и доступно для скачивания в официальном магазине приложений. Оно повторяет функциональность интернет-кабинета, вход в него осуществляется с помощью текущих логина и пароля:

moj-login-i-parol

Навигация по приложению идентична личному кабинету на сайте оператора:

navigatsiya-po-operatoru

Личный кабинет для юридических лиц

Персональный кабинет также существует и для корпоративных клиентов, для его создания нужно пройти процедуру регистрации по ссылке https://lk.tele2.ru/. В появившемся окне переключиться на вкладку «регистрация», далее заполнить окна логина и пароля. В ответ поступит смс-сообщение с кодом подтверждения.

lichnyj-kabinet-dlya-yur-lits

Для завершения регистрации и доступа к корпоративному личному кабинету Теле2, нужно изучить условия предоставления услуги, заполнить заявление на дистанционное обслуживание в 2-х экземплярах и зарегистрировать его в ближайшем салоне обслуживания корпоративных клиентов ТЕЛЕ2.

Удаление личного кабинет TELE2

Как удалить личный кабинет Теле2, если персональная страница не используется? – функции самостоятельного удаления личного кабинета нет.

Использование персональной страницы регулируется соглашением, которое можно расторгнуть, написав соответствующее заявление в офисе оператора на отказ от использования продукта «SSO Tele2».


Источник: http://snelwilcox.com/internet/tele2-lichnyj-kabinet-vhod.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Свинка Пеппа раскраска В контакте вязание следков


Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно



Нарисуй богатыря поэтапно